Услуги пассажирам
Ладожский вокзал предоставляет пассажирам широкий спектр услуг и сервисов. К ним относятся:
- Информационно-справочные услуги;
- Зал ожидания;
- Камеры хранения;
- Кассы дальнего следования и пригородного сообщения;
- Услуги бытового обслуживания;
- Услуги носильщиков;
- Экспресс-доставка почты;
- Гостиница;
- Кафе и рестораны;
- Медпункт;
- Wi-Fi;
- Санитарные комнаты;
- Детская игровая площадка;
- Зал ожидания для МГН (маломобильных групп населения);
- Помощь МГН по сопровождению к поезду на вокзал;
- Банкоматы ВТБ и Сбербанк;
- Аптека;
- Зарядка мобильных устройств;
- Поиск забытых вещей;
- Дежурный помощник начальника вокзала;
- Военный комендант гарнизона.
Залы ожидания
В здании вокзала три зала ожидания: на цокольном, 4 этажах и на втором уровне распределительного зала дальнего следования. Работают круглосуточно, вход бесплатный. Для удобства здесь оборудованы скамейки и электронные экраны, на которых транслируется информация об отправлении поездов. Дополнительно информация дублируется по громкой связи. Зоны отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначены знаками доступности.
Камеры хранения
Автоматические камеры хранения расположены на первом этаже в кассовом зале. Работают в круглосуточном режиме. Услуга предоставляется платно. Стоимость зависит от длительности аренды и размеров ячейки. За стандартную придется заплатить:
- 1 час – 150 руб.
- от 1 до 3 часов – 300 руб.
- от 3 до 6 часов – 500 руб.
- от 6 до 8 часов – 600 руб.
- от 8 до 12 часов – 700 руб.
- от 12 до 24 часов – 900 руб.
Внимание! Цены указаны на конец 2023 года.
Для маломобильных граждан
На вокзале оказывается помощь и сопровождение пассажирам с ограниченными возможностями. Лестницы оборудованы пандусами. Для транспортировки по вокзальному комплексу имеется кресло-коляска, каталка. Оборудование предоставляется при обращении к дежурному персоналу вокзала.
С полным перечнем услуг, оказываемых на территории вокзала, можно ознакомиться по телефону круглосуточной справочной службы.